статьи по теме


АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК И ТНВД ЭДИАЛ

активная промывка топливной системы дизельного двигателя ЭДИАЛДля нормального функционирования топливной аппаратуры дизеля НЕОБХОДИМО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВОДИТЬ ПРОМЫВКУ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК, НАСОС-ФОРСУНОК И ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД). Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизельного двигателя - позволяет быстро и качественно произвести промывку форсунок и ТНВД дизеля своими силами в домашних условиях. Это высокотехнологичная очищающая присадка нового поколения разработана нами для наших сортов дизельного топлива и существенно улучшает их качество. Её применение позволяет производить промывку топливной аппаратуры высокого давления самостоятельно. По эффективности промывки систем впрыска дизельных автомобилей промывка ЭДИАЛ не уступает профессиональным промывкам в условиях автосервиса с применением специального оборудования и сильных химических сольвентов. АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА для дизтоплива промывает и очищает дизельные форсунки, насос-форсунки и ТНВД от нагара, смол или углеродистых отложений. Периодическое применение очистителя форсунок ЭДИАЛ позволяет постоянно поддерживать в чистоте детали камеры сгорания и топливную аппаратуру, благодаря этому наблюдается экономия средств на проведение ТО и увеличение моторесурса деталей.
Способ применения промывки дизельных форсунок самый простой. Необходимо просто залить ее в бак, на определенное количество дизельного топлива, на АЗС прямо перед заправкой. Такую процедуру в силах произвести каждый. Поэтому, если почувствовали, что автомобиль перестал "тянуть" или увеличился расход топлива, вы всегда сможете сами произвести промывку топливной системы дизеля своими силами, не прибегая к этой дорогостоящей услуге в автосервисе. Главное, сделаете это быстро, качественно и в любое удобное для Вас время. Наша промывка для дизельных форсунок идеально подходит для быстрой и эффективной очистки топливной аппаратуры дизельных двигателей всех типов от нагара и углеродистых отложений.

В отличие от большинства присадок в топливо, применение нашей промывки не вызывает засорения ТНВД, насосов низкого давления, обычных дизельных форсунок и форсунок Common Rail, топливных фильтров загрязнениями накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как она активируется и начинает работать непосредственно в работающем двигателе при температуре выше 80 градусов. Также не обязательно точно соблюдать дозировку препарата на расчетное количество топлива как у других производителей промывок. Превышении концентрации промывки в дизельном топливе лишь усилит очищающие свойства присадки, а процесс очистки ускорится.

Входящий в состав промывки АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ обеспечивает полное сгорание дизельного топлива с нашей промывкой непосредственно в камере сгорания, а не в выхлопной трубе, существенно улучшая эксплуатационные свойства дизтоплива. Улучшается запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, происходит увеличение мощности автомобиля. Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей поддерживает в чистоте детали камеры сгорания, повышает мощность двигателя, уменьшает детонационные стуки, продлевает ресурс двигателя. Промывка незаменима при возможном использовании низкосортных топлив. Обеспечивает полное сгорание дизтоплива, предотвращает осмоление и коксование поршневых колец. Экономит топливо, снижает дымность двигателя. Не дает образовываться нагару в камерах сгорания двигателя, на свечах накаливания, на иглах форсунок. Предотвращает коррозию и износ топливной системы. Присадка подходит для малосернистых дизельных топлив. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверена на совместимость с турбодвигателями. Значительно увеличивает ускорение транспортного средства.
Наша топливная присадка может добавляеться во все топливные баки дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и судовых и стационарных двигателей дизельных электростанций. Обладает долговременным антикоррозионным действием на 2.000 км.  
Дизельные двигатели оборудованные системой впрыска топлива Common Rail, позволяющей снижать расход топлива и токсичность отработавших газов очень требовательна к качеству топлива. Владельцы таких автомобилей обычно не рискуют применять промывающую автохимию для заливки в бак автомобиля во избежания отслоения грязи из бака и попадания ее в топливоподающую систему. АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизтоплива безопасна в применении на двигателях с Common Rail, т.к. не содержит твердых частиц и не поднимает грязь в баке автомобиля.

Десять причин воспользоваться АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей:

1.Промывка (очистка) дизельных форсунок и ТНВД
. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей форсунок и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления.  Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии.

2.Связывает воду в небольших количествах, предупреждая процессы коррозии и обледенения в баке и топливопроводах.

3.Ускоряет процесс сгорания сажи. Таким образом снижается ее выброс. Предотвращается образование сизого дыма, обеспечивается соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Применение промывки поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте.

4.Совместима с топливами Евро-4 и улучшает его свойства.  В такие топлива, входят, наряду с противоизносными,   цетаноповыщающими  и депресорно-диспергирующими присадками, также моющие присадки. Однако введение этих присадок в топливо приводит к загрязнению отложениями камеры сгорания. Моющая присадка отмывает впускной клапан, но увеличивает нагары на поршне и в камере сгорания, что в свою очередь со временем приводит к ухудшению выбросов и эксплуатационных параметров, повышению износа двигателя. При добавлении   в  топливо нашей присадки с АКТИВАТОРОМ ТОПЛИВА ЭДИАЛ ускоряются процессы окисления топлива, что приводит в дизельном двигателе к более полному сгоранию тяжелых хвостовых фракций в основной фазе сгорания и снижению доли топлива, сгорающего в фазе догорания. Это приводит к уменьшению удельного расхода топлива,   а основным полезным эффектом  является  увеличение полноты сгорания топлива при снижении температуры в камере сгорания. Т.е. температура в камере сгорания становится ниже, чем при сгорании с обычным топливом.

5.Снижает жесткость работы двигателя
.  Снижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению пиковых давлений в ней, что в конечном итоге влечет за собой снижение жесткости работы двигателя. В итоге - увеличение полноты сгорания топлива и более мягкая работа двигателя.
Топливо с  нашей присадкой позволяет содержать в чистоте не только топливную аппаратуру, но и способствует очищению клапанов, камеры сгорания и газовыхлопного тракта, что  сохраняет проектные эксплуатационные, энергетические и экологические характеристики двигателя в течении всего срока его эксплуатации и способствует соблюдению нормативов по ограничению эмиссии вредных веществ.
Происходит это за счет стабилизации процесса горения дизельного топлива, и одновременного эффективного смазывания пар трения впрысковых форсунок, деталей топливного насоса высокого давления (ТНВД), что продлевает срок службы топливной системы более чем вдвое, особенно при периодическом использовании АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ (для промывки топливной системы) и постоянном использовании АКТИВАТОРА ТОПЛИВА ЭДИАЛ (для обеспечения полноты сгорания топлива). 

6.Экономит топливо. Снижение удельного расхода топлива   до 7%, при некоторых режимах – до 8%, и даже до 10%, повышению КПД от 4 до 8%, повышение крутящего момента  до 5%.

7.Увеличивает срок службы деталей двигателя.
Наличие нагара в камере сгорания приводит к задиру стенок цилиндров, колец и поршня. Частое применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ  приводит к очистке камеры сгорания, клапанов и газовыхлопного тракта дизельного двигателя через несколько часов работы двигателя. Присадка очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт  двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что  уменьшает износ цилиндро-поршневой группы рабочих стенок цилиндров на 70%,  поршневых колец в 1,5-3 раза.
Камера сгорания остается чистой, без каких либо отложений. Клапана остаются также чистыми на протяжении всего срока работы на топливе  с нашей присадкой. При переходе работы двигателя на топливо без присадки наблюдается постепенное появление отложений на стенках камеры сгорания, поршне и клапанах.

8.Увеличивает срок службы автомобильных масел.
При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают). При этом происходит прорыв в подпоршневое пространство,  что ускоряет загрязнение и старение масла.   Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить повышенный износ, которые вызываются увеличением загрязнения масла, требуется частая замена масла.   Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец, приводит к устранению этих недостатков и продлевает срок службы масла при работе на   топливе с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для ДИЗЕЛЯ. 

9.Снижает эксплуатационные расходы на ремонт двигателей.
Частое использование нашей присадки увеличивает время межремонтного периода, так как уменьшается износ только цилиндро-поршневой группы на 70%. Опыт эксплуатации автомобилей с добавлением в топливо  АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ, показал уменьшение случаев «прогорания» клапанов и выхлопных труб    вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не попадает на катализаторы дожига, не догорает там, а сгорает полностью в камере сгорания.

10.Снижает эксплуатационные расходы на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов, форсунок.
При применении активной промывки Эдиал уменьшается нагрузка на катализаторы дожига. Топливо не  догорает на поверхности катализаторов дожига, а сгорает непосредственно в камере сгорания двигателя. Уменьшение вредных примесей в отработавших газах продлевает срок службы катализаторов дожига, сохраняя их работоспособность более длительное время.  Катализаторы дожига не дезактивируются отработавшими газами, восстанавливают свою работоспособность, так как присадка в дизтопливо   способствует их очистке и продлению работоспособности.  
Дизтопливо с присадкой полностью сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах. Полное сгорание топлива препятствует закоксовыванию и способствует продлению срока службы форсунок и тем самым  обеспечивает более  равномерный распыл топлива. Последнее предотвращает повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Дизельные моторы отличаются большей надежностью, экономичностью и повышенным (по сравнению с бензиновыми) ресурсом. Все это делает их привлекательными для многих автомобилистов. Неудивительно, что доля дизельных легковушек, поставляемых на российский рынок из-за границы, из года в год растет. Между тем высокие эксплуатационные показатели силовых агрегатов, работающих на дизтопливе, обеспечиваются только при своевременном и точном выполнении всех профилактических работ. До 70% отказов дизелей приходится на топливную аппаратуру высокого давления. Расчеты показывают, что дизель большегрузного автомобиля или трактора в современных условиях эксплуатации перерасходует в среднем в год 2-3 тонны топлива и увеличивает выброс в атмосферу вредных компонентов.
При оперативном ТО топливной аппаратуры и по результатам диагностирования возможно снизить топливные потери на 30-40%. По причинам неисправностей топливной аппаратуры (в первую очередь) дизели перерасходуют топливо, теряют пусковые свойства. В частности, из-за неисправностей только топливной аппаратуры автомобильный дизель объемом 2.5-3.0 л теряет («пережигает») за 10 тыс. км пробега 100-200 кг топлива. Нормальная работа топливной аппаратуры характеризуется бесперебойностью подачи топлива и хорошим его распыливанием в камере сгорания. Существенно влияет на работу топливной аппаратуры и качество топлива (наличие или отсутствие воды и механических примесей, вязкость). От качества работы топливной аппаратуры зависят мощностные и экономические показатели двигателя.

Большой ресурс мотора попросту невозможен без периодической промывки топливной аппаратуры. И даже за границей, где и воздух почище, и солярка гораздо лучше, без такой процедуры не обходится ни один дизельный агрегат. Ведь в процессе эксплуатации эффективность работы любого двигателя неизбежно снижается из-за систематического засорения топливной аппаратуры различными отложениями. У дизелей они образуются на поверхностях топливопроводов и в узлах насоса высокого давления (ТНВД). Как показывают результаты исследований, особую опасность представляют отложения, образующиеся на внутренних поверхностях деталей системы питания — жиклерах и плунжерных парах ТНВД. Чаще всего подобные дефекты возникают из-за низкого качества отечественного дизельного топлива, которое водители заливают в бак автомобиля. В результате уже через 30 — 40 тыс. км пробега у автомобиля появляются признаки загрязнения топливной аппаратуры и камеры сгорания, что приводит к падению мощности мотора, увеличению расхода топлива и масла, ухудшению запуска, особенно в холодное время. В свою очередь, загрязнение топливопроводов нарушает режим работы форсунок. Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.
К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ:

Затрудненный пуск двигателя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
Увеличение расхода топлива.
Повышение токсичности отработавших газов.
Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
Пропуски воспламенения.
Хлопки в выпускной системе.
Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Если Вы заметили это на своем автомобиле, то пора произвести очистку форсунок. Неоспоримым плюсом нашей промывки является возможность самостоятельно произвести промывку форсунок дизеля, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Необходимо просто добавить ее в топливо перед заправкой. И в процессе эксплуатации автомобиля произойдет промывка топливной системы.

Дизельное топливо содержит смолы и примеси тяжелых нефтяных фракций. Топливные фильтры первичной и тонкой очистки не всегда могут защитить топливную аппаратуру от этих загрязнений. Углеродистые отложения и смолы откладываются на поверхностях форсунок, топливного насоса, со временем засоряя и ухудшая их работоспособность. Малейшее загрязнение, приводит к изменению качества работы распылителей дизельных форсунок, а это неизбежно сказывается на работе двигателя – потеря мощности, перерасход топлива. Обычно процедуру по очистке топливной системы дизельного двигателя проводят в автосервисе, применяя активные чистящие сольвенты и специальное оборудование, в результате стоимость промывки довольно высока. Цена на нее начинается от 1200 рублей, в зависимости от города и класса автомобиля, рекомендуют же промывать форсунки обычно каждые 20 тыс.км пробега автомобиля. Мы предлагаем реальный вариант экономии денег и времени потраченного на визит в автосервис. Залив в бак автомобиля нашу АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизтоплива, Вы сможете своими силами провести промывку ТНВД, дизельных форсунок, очистить сопла распылителей форсунок. Периодическое применение нашей промывки для дизелей позволит всегда поддерживать топливную аппаратуру в рабочем состоянии. Применение нашей промывки позволяет исключить затраты связанные с профессиональной промывкой топливной системы в условиях автосервиса. А деньги затраченные на приобретение нашей промывки окупятся за счет экономии топлива.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественном дизтопливе из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между применениями АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для Дизельных ДВС не более 3000 км в городском цикле и не более 5000 км при езде по трассе.

Если Вы хотите быстро очистить от нагара детали камеры сгорания: сильно закоксованные распылители дизельных форсунок или раскоксовать поршневые кольца рекомендуем воспользоваться нашей РАСКОКСОВКОЙ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. Ее применение на дизельных двигателях особенно актуально, т.к. не требуется снимать форсунки или свечи накаливания для введения препарата в камеру сгорания. Наша раскоксовка как и промывка заливается в бак автомобиля и с топливом попадает в камеру сгорания.

 


ЭДИАЛ 2010 info@edial.ru
edial-avto@yandex.ru